Программа 2100

Главная задача Образовательной системы «Школа 2100» – помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

ТЕХНОЛОГИИ «ШКОЛЫ 2100»: от учителя-наставника к учителю-партнеру

Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.
Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.
Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.
Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ


Дидактический принцип общий для всех учебников «Школы 2100» - принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум.

О ПРАВЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНИКИ ОС «ШКОЛА 2100» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В письме от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников», размещенном на официальном сайте Минобрнауки России вслед за утвержденным ФПУ, Министерство разъясняет: «... организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу Приказа учебники из федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1067.

Комментариев нет:

Отправить комментарий